Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис    FTP-сервер
АРМ Комплектатор :  ИРБИС Irbis
 
Помогите разобраться
Пользователь: max0910i (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, December, 2017 15:19

Проблема такая:
Делаю поиск по № КСУ поступления
Нахожу нужный мне номер КСУ (2017/004), отмечаю его галочкой
Нажимаю на "Пополнение Записи КСУ"
В открывшемся окне есть 2 параметра: имя базы и КСУ.
выбираю нужную базу
А нужного мне номера ксу в списке нет (2017/004)
если ввести его вручную и нажать выполнить то по окончанию процесса
будет сообщение что "откорректировано 0 записей".
Для других номеров КСУ процедура завершается успешно.

Подскажите в чем проблема? Если дело в том что в форме не было нужного мне номера как его туда добавить?

АРМ Комплектатор 64 2014.1

Re: Помогите разобраться
Пользователь: max0910i (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, December, 2017 10:49

Разобрался. Забыли добавить новую запись КСУ.

Re: Помогите разобраться
Пользователь: BiblRTSU (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2018 07:20

Здравствуйте! У нас возникли пара проблем в которых мы не можем разобраться.
1) При оформления заказа в Арм комплектотор какую базу электронного каталога надо выбрать для корректной работы, CMP или BOOK?
2) При переносе записей в электронный каталог из Арм комплектатор в описании появляется надпись, о том что данное издание находиться в обработке, как это исправить?

Re: Помогите разобраться
Пользователь: Яковлева Татьяна (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2018 09:06

1.Заказ оформляется в БД CMPL
2.В настройке выберите этап работы-obrzv(обработка записи завершена)

Re: Помогите разобраться
Пользователь: ochagova (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2018 10:08

1. Если вы работаете с Мастером заказа, то он сам устанавливает БД CMPL, когда предлагает ввести организацию и заказа. А если для заказа книги вы хотите взять описание (книга уже есть) из БД каталога, то в Мастере заказов предлагается выбрать эту БД каталога.
Указывайте версию

Re: Помогите разобраться
Пользователь: BiblRTSU (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2018 10:18

спасибо больше! попробуем

Re: Помогите разобраться
Пользователь: BiblRTSU (IP-адрес скрыт)
Дата: 22, May, 2018 06:56

Здравствуйте!мы работаем с поступлением без заказа. Вводим в базу версия Ирбис 2015 V21.09.2015

Re: Помогите разобраться
Пользователь: ochagova (IP-адрес скрыт)
Дата: 22, May, 2018 09:52

И какой вопрос?

Re: Помогите разобраться
Пользователь: BiblRTSU (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, May, 2018 05:59

При переносе записей в электронный каталог из Арм комплектатор в описании появляется надпись, о том что данное издание находиться в обработке, как это исправить? мы работаем с поступлением без заказа. версия Ирбис 2015 V21.09.2015



Редактировано 1 раз. Последний раз 23.05.2018 06:00 пользователем BiblRTSU.

Re: Помогите разобраться
Пользователь: roit (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, May, 2018 10:15

Тут хорошо бы понять, что у Вас дальше происходит с записью перенесенной в БД ЭК? Она уже никем не дорабатывается? Не редактируется? Книги сразу поступают в фонд?
Если ее редактирует каталогизатор, то он в настройках ставит себе этап работы obrzv(обработка записи завершена), как Вам и советовали выше. Как только он сохранит запись, то надпись о том, что издание находится в обработке исчезнет. Весь смысл этой технологии в том, чтобы пока запись дорабатывается и книга у каталогизатора в руках, то читателю бы сообщалось. что издание в обработке, а не в фонде.
Но если Вас это не устраивает, если в АРМ Комлпктатор уже создана полная запись и книги сразу ушли в фонд, то в АРМ Каталогизатор есть готовая глобальная корректировка с таким же названием obrzv. Можете сразу как перенесете партию на всех записях этой партии выполнять эту корректировку.

Re: Помогите разобраться
Пользователь: BiblRTSU (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, May, 2018 10:46

спасибо больше! буду пробовать



Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.