Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис    FTP-сервер
АРМ Комплектатор :  ИРБИС Irbis
 
Не работает мастер заказа
Пользователь: kev (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2015 08:19

Неожиданно обнаружила, что в версии 2014.1 (со всеми обновлениями) при входе в мастер заказа не отображается ни одна организация и ни один предыдущий заказ. С чем это может быть связано, если в предыдущих версиях все это было. В словарях все есть

Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: ochagova (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2015 11:04

Проверила програму из D2 за 06.02.2015. Все нормально. Приложите БД и укажите дату cirbisp_unicode.exe

Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: kev (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2015 13:16

Обнаружила следующее. Такая картина возникает в случае, если нет ни одного заказа и вы только начинаете работать с Мастером заказа. Когда я ввела данные не в мастере, а потом пополнила заказ, то все появилось. Так что я теперь не смогу показать картинку. Хотя после актуализации словаря, такое повторяется время от времени. Чертовщина какая-то. Базу прилагаю. Дата 06.02.2015.

Вложения: cmpl20150324.TXT (48KB)  
Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: kev (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2015 14:13

Провела серию экспериментов. Обнаружила, что такая история возникает у меня тогда, когда нет ни одной организации с заказами. Т.Е. самый первый заказ с помощью Мастера ввести нельзя. Только вручную.

Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: poly (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2015 20:14

Мастер заказа перестает работать после опустошения БД CMPL и попытке ввести все записи заново.
Последний Комплектатор, который "спокойно" перенес опустошение БД комплектования, от 21.08.2014 (из D5 к версии 2014.1).

Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: poly (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, March, 2015 20:16

Ошибка в предыдущей записи: D5 к версии 2013.1

Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: ochagova (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2015 11:04

kev: в вашем эксперименте, "нет ни одной...", кнопки Организация и Заказ активны? Покажите на картинке.

poly: При опустошенной БД CMPL - пустое дерево и следует ввод начинать со ввода новой организации - см. 111. Но, согласна, в этом варианте выдаются сообщения об ошибках. Это исправлю. А что вы имели в виду под "не работает"?

Вложения: 111.JPG (133.4KB)  
Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: kev (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2015 11:23

Кнопки организация и заказ активны. можно ввести новую организацию, которая тоже не отображается в окне. В скане номер заказа взят из настроек, в базе данных его нет

Вложения: zakaz.JPG (203.2KB)  
Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: ochagova (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2015 12:02

По поводу "тоже не отбражается" - исправила, пойдет в обновление D3

Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: poly (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2015 13:17

А что вы имели в виду под "не работает"?

Вы правы, сказать, что Мастер заказа совсем не работает, невозможно, вводить записи можно.
Отсутствует визуализация. Ваш ответ уже вижу. Спасибо!

Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: poly (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2015 13:26

На всякий случай, прикрепляю отчет о работе Мастера заказа после опустошения БД комплектования.

Вложения: 1.docx (768.9KB)  
Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: ochagova (IP-адрес скрыт)
Дата: 25, March, 2015 14:21

Это сообщение никак не влияет на последующую работу. Проблема была в отображении дерева, когда кол-во терминов мало (ошибочно там стоял порог).
Это исправлено, будет в D3

Re: Не работает мастер заказа
Пользователь: kev (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, March, 2015 08:58

Спасибо. Будем ждать обновления



Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.