Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис    FTP-сервер
Часто задаваемые вопросы (FAQ) :  ИРБИС Irbis
Исключительно важный раздел форума, который необходимо прочитать всем, кто только начинает работать с Ирбисом. Если ваши знания не так широки, как вам хотелось бы, тогда обязательно прочитайте этот раздел. Если вы не нашли, что искали, то воспользуйтесь поиском по форуму, и, скорее всего, вы найдете ответ на свой вопрос среди существующих сообщений. 
Страницы: <<1234
Страница: 4 из 4
Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: AnnaLa (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, May, 2014 14:36

Всем здравствуйте!
Мне досталась внаследство автоматизация библиотеки. Есть АРМ Читатель, Каталогизатор, Книговыдача, Комплектатор. Все работает, но мелких вопросов-недоработок уйма. Сама не программист. Подскажите, пожалуйста, знающие люди, где можно достать (скачать) документацию, с чего начать, чтобы разобраться и есть ли какие-то обучающие курсы по сопровождению ИРБИС у ГПНТБ для непрограммистов?

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: Gena (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, May, 2014 14:59

В самом дистрибутиве Ирбиса есть доковские файлы с описание системы. Если дистрибутив потерян, то можно скачать демоверсию - в ней теже самые инструкции.

Далее есть вот такой упорядоченный ресурс:
http://wiki.elnit.org

Кроме него поможет форум, так как тут большая база стандартных ситуаций - вопрос/ответ

По поводу курсов - смотрите ветку "Конференции, семинары, события" этого форума. В ней публикуются даты и тематики мероприятий, в том числе и вебинаров по Ирбису

AVD System, Техническая поддержка, [www.open4u.ru]

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: AnnaLa (IP-адрес скрыт)
Дата: 26, May, 2014 15:56

Спасибо большое!
Те вебинары, что я смотрела, в основном показывают как пользоваться системой, а не как ее администрировать, поэтому думала, что может есть что-то еще. Тем более, что сейчас многие библиотеки, особенно небольшие, оказались в такой ситуации, что лишнюю ставку не ввести и этой "лишней" ставкой оказывается чаще всего программист.

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: Gena (IP-адрес скрыт)
Дата: 27, May, 2014 07:50

Есть вебинары и по администрированию. Они реже, но существуют

AVD System, Техническая поддержка, [www.open4u.ru]

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: BiblRTSU (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, July, 2015 13:49

Здравствуйте!Наша библиотека хочет приобрести САБ Ирбис 64 и web приложение к нему в замен существующей Ирбис 32. Дело в том, что я только начал работать и знакомиться с данной программой и не знаю какие компоненты для нее приобретать так как существующую САБ Ирбис 32 для нашей библиотеки приобретал в дар фонд Сороса. Подскажите пожалуйста какие АРМы нужно покупать?

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: Alio (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, July, 2015 14:00

Те же самые, что в ИРБИС32, плюс TCP/IP-сервер БД

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: BiblRTSU (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, July, 2015 12:55

Спасибо. Дело еще в том, что я не знаю какие элементы надо покупать. И даже не знаю какие элементы были куплены,можно ли как нибудь это узнать?



Редактировано 1 раз. Последний раз 10.07.2015 12:59 пользователем BiblRTSU.

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: Alio (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, July, 2015 13:24

Обращайтесь к своему дилеру...
Или в группу договоров в Москве (495) 646-36-05

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: Knopka (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, July, 2017 22:53

Здравствуйте!
Я - зав отделом комплектования в медицинской библиотеке г. Донецка (ДНР, ранее Украина). Мы пользуемся системой Ирбис-64, версии 2011 г. Из-за боевых действий на Донбассе, нам пришлось сменить провайдера, ІР-адрес, а после боевых и стихийных бедствий еще и часть оборудования, в т.ч. и роутер. Мы заново собрали локальную сеть и восстановили доступ к интернету. Я восстановила веб-Ирбис, но вот беда - не могу восстановить работу АРМа Каталогизатор (из-за скромных технических возможностей в нашей библиотеке освоен пока только этот АРМ). Я заменила старый ІР-адрес на новый вроде бы во всех файлах, но почему-то система не работает: я ввожу логин, пароль и окно АРМа вроде бы начинает открываться, но потом бежит ирбис и нет ответа от сервера. Хотя если я захожу через сайт библиотеки в электронный каталог, то я вижу все записи и могу искать информацию!
Еще хочу указать, что я не программист, а библиотекарь (я конечно очень стараюсь и учусь, чтобы продвинуться в своих возможностях, но пока это очень и очень скромные достижения). Поэтому прошу, по возможности конечно, ответить простым языком! Очень надеюсь на Вашу помощь (больше не к кому обратиться!!!!), а работа в библиотеке остановилась!

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: Gena (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, July, 2017 10:28

У вас на сервере АРМы запускаются? Такая ситуация может быть вызвана разными факторами:
1. У вас не запущен TCP/IP-сервер Ирбиса, и АРМы не могут к нему подключиться. Проще всего проверить так: на сервере попытаться запустить АРМ Каталогизатор. Если он точно так же не запуститься, а будет бежать - значит проблема именно в сервере.
2. У вас на сервере брандмауэр или антивирус для повышения безопасности закрыл порты, по которым АРМы Ирбиса должны были подключаться к своему серверу. Это характерная ситуация для случая, когда с клиентских компьютеров АРМы не запускаются, а на сервере стартуют нормально.


Попробуйте запустить АРМы на сервере и тогда будем двигаться с вашей проблемой дальше.

AVD System, Техническая поддержка, [www.open4u.ru]

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: Knopka (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, July, 2017 11:28

Я не могу запустить АРМ Каталогизатор именно с сервера! (наклиентских машинах он соответственно тоже не работает). Сервер работает (кнопка - "Старт" - вдавлена!) С сервером у нас в последнее время приключилось много бед: из-за скачка напряжения у нас сгорели источник бесперебойного питания и роутер напрямую подключенные к серверу, сам системный блок вроде бы не пострадал, но потом пришел новый сотрудник из фирмы техподдержки, которая занимается у нас ремонтом аппаратуры и после того как он вставил в системник свою флешку, чтобы установить драйвера на принтер, у меня сломалось все, зато появилась куча вирусов, пришлось на серверном компьютере создавать еще одного пользователя и перебрасывать на него Ирбис (это делал специально обученный программист из числа знакомых руководства) - система проработала нормально какое-то время, но потом произошел скачок напряжения и погорела куча аппаратуры. Вот, что-то отремонтировали, что-то заменили и снова собрали в систему, но Ирбис не работает! Напишите, пожалуйста, в каких файлах нужно менять ІР-адрес (при смене провайдера). И какой туда нужно писать: внешний или внутренний?
Я вообще нахожусь в декрете, но если что-то случается с ситемой, то выхожу, чтобы возобновить работу. Поломка и починка описанные выше происходили без моего участия, поэтому всех нюансов я не знаю, а коллеги тоже не могут мне внятно объяснить что произошло и как с этим справились. Вот такая у меня сложная ситуация!

Re: Я не волшебник, я только учусь... (с чего начать)
Пользователь: Карауш (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, July, 2017 04:58

Продолжайте описывать ситуацию. Проблема не в ИРБИСе, а в железе или проблемах с настройкой сети.



Редактировано 1 раз. Последний раз 13.07.2017 04:58 пользователем Карауш.

Страницы: <<1234
Страница: 4 из 4


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.