Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис    FTP-сервер
J-ИРБИС :  ИРБИС Irbis
 
Заказ изданий
Пользователь: flame (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, November, 2016 11:09

Добрый день Кирилл Евгеньевич! После поиска в каталоге, когда Читатель нажимает кнопку заказать возникает следующая ошибка: Возникла ошибка: Ошибка инициализации jwrapper в режиме Каталогизатора: Нет доступа к командам АРМа(-3338). Подскажите, пожалуйста с чем это может быть связано?



Редактировано 1 раз. Последний раз 24.11.2016 13:47 пользователем flame.

Вложения: Буфер обмена-2.jpg (122.1KB)  
Re: Заказ изданий
Пользователь: Кирилл Соколинский (СЗТУ) (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, November, 2016 13:52

Пользователь ИРБИС 64, логин и пароль которого Вы вводили при установке J-ИРБИС не имеет доступа к АРМ Каталогизатор. Пожалуйста, дайте ему доступ к АРМу.

Re: Заказ изданий
Пользователь: flame (IP-адрес скрыт)
Дата: 24, November, 2016 14:12

Большое спасибо!!!

Re: Заказ изданий
Пользователь: gavrikov (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, March, 2018 10:41

Добрый день! У нас возникла похожая проблема при расширенном и профессиональном поиске [prntscr.com], текст ошибки "Ошибка: Ошибка инициализации jwrapper в режиме Читателя: Незарегистрированный клиент, клиента нет в списках доступа(-3333)" сам поиск ни чего не находит, при этом простой поиск работает. Права у пользователя связывающего irbis и j-irbis выданы все [prntscr.com]

Re: Заказ изданий
Пользователь: Кирилл Соколинский (СЗТУ) (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, March, 2018 12:16

gavrikov написал(а):
-------------------------------------------------------
> Добрый день! У нас возникла похожая проблема при
> расширенном и профессиональном поиске
> [prntscr.com], текст ошибки "Ошибка:
> Ошибка инициализации jwrapper в режиме Читателя:
> Незарегистрированный клиент, клиента нет в списках
> доступа(-3333)" сам поиск ни чего не находит, при
> этом простой поиск работает. Права у пользователя
> связывающего irbis и j-irbis выданы все
> [prntscr.com]

Попробуйте перезапустить (выключить и запустить снова) ИРБИС TCP/IP сервер. Полагаю, что простой поиск работает только за счёт кэширования.

Вы добавляли новых пользователей ИРБИС TCP/IP сервера до возникновения проблемы?



Редактировано 2 раз. Последний раз 19.03.2018 12:46 пользователем Кирилл Соколинский (СЗТУ).

Re: Заказ изданий
Пользователь: gavrikov (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, March, 2018 13:13

Нет, этот пользователь создан с этими правами при установке J-Irbis давно. Кэш в J-Irbis чистил, Irbis 64 рестартовал, все равно такая ошибка

Re: Заказ изданий
Пользователь: gavrikov (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, March, 2018 13:21

Та же проблема с загрузкой дипломных работ студентами [prntscr.com]
И в папке с кэшем /temp/VUZ/ при обращению к поиску появляются файлы и данные в них есть, пример прикрепляю.



Редактировано 3 раз. Последний раз 19.03.2018 14:59 пользователем gavrikov.

Вложения: fi922350396 (301 bytes)  
Re: Заказ изданий
Пользователь: gavrikov (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, March, 2018 08:39

Проблему решили, спасибо за видео инструкцию [youtu.be], на первой вкладке логин и пароль оставались 1:1 и после того как его убрали в Ирбисе возникли проблемы. Теперь на обоих вкладках настроек компонента в Джумле забит правильный пользователь и все хорошо!

Re: Заказ изданий
Пользователь: gavrikov (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, March, 2018 09:55

во всех подобных списках данные должны отображаться из файлов типа ИРБИС64/DATAI/VUZ/SPEC.MNU, но этих файлов много... Правильно ли я понимаю, что если "Основная БД каталога" указана SAFU, то эти файлы берутся из ИРБИС64\DATAI\SAFU? А если установлен флаг "База VUZ ведётся", то файлы берутся из ИРБИС64/DATAI/VUZ/? Или как то не так? Запутались в каких файлах все таки надо навести порядок...

Re: Заказ изданий
Пользователь: Кирилл Соколинский (СЗТУ) (IP-адрес скрыт)
Дата: 23, March, 2018 23:43

gavrikov написал(а):
-------------------------------------------------------
> во всех подобных списках данные должны
> отображаться из файлов типа
> ИРБИС64/DATAI/VUZ/SPEC.MNU, но этих файлов
> много... Правильно ли я понимаю, что если
> "Основная БД каталога" указана SAFU, то эти файлы
> берутся из ИРБИС64\DATAI\SAFU? А если установлен
> флаг "База VUZ ведётся", то файлы берутся из
> ИРБИС64/DATAI/VUZ/? Или как то не так? Запутались
> в каких файлах все таки надо навести порядок...

Пути к нужным версиям файлов указаны в разделе "Настройка режима поиска по Учебному назначению". Но целесообразно скопировать актуальные версии файлов в deposit и удалить их из других папок.

Наличие большого количества версий этих файлов лишь усложняет администрирование.

Re: Заказ изданий
Пользователь: pea (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, April, 2018 15:05

Добрый день, Кирилл Евгеньевич!

Почему то перестал работать заказ изданий (ошибка 3337)
Посоветуйте, пожалуйста, как выйти из ситуации

Вложения: заказ2.png (103.1KB)  
Re: Заказ изданий
Пользователь: Кирилл Соколинский (СЗТУ) (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, April, 2018 12:17

pea написал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему то перестал работать заказ изданий (ошибка
> 3337)
> Посоветуйте, пожалуйста, как выйти из ситуации

Проверил, сейчас заказ у Вас работает. Уточните, помогла перезагрузка сервера?

Нужно убедиться, что используется последняя версия TCP/IP сервера. Если необходимо, требуется запросить и выполнить очередное обновление всех EXE и DLL сервера.

Re: Заказ изданий
Пользователь: pea (IP-адрес скрыт)
Дата: 14, April, 2018 17:13

Да, поздно вечером перезагрузили TCP/IP сервер... Заказ заработал...
Версия у нас 2016.
Для корректной работы нужно запросить в.2017?

Re: Заказ изданий
Пользователь: Кирилл Соколинский (СЗТУ) (IP-адрес скрыт)
Дата: 15, April, 2018 20:50

pea написал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, поздно вечером перезагрузили TCP/IP сервер...
> Заказ заработал...
> Версия у нас 2016.
> Для корректной работы нужно запросить в.2017?

Если возникают проблемы с ИРБИС TCP/IP сервером, которые "лечатся" перезагрузкой, то это сигнал к необходимости обновления сервера.

В моей практике были случаи когда версия 2011.1 TCP/IP сервера работала вполне корректно в течение года. Но если есть проблемы, то обновление является единственным путём решения.



Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.