Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис    FTP-сервер
J-ИРБИС :  ИРБИС Irbis
 
Не работает печать найденных записей
Пользователь: А. Роман (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, June, 2017 11:26

При попытке напечатать все записи, найденные при выполнении поискового запроса после нажатия на кн. печать долго (более 2 минут) ничего не происходит. При повторном нажатии на кнопку появляется сообщение: "Для распечатки всех найденных записей требуется выполнить поиск!"

При этом печать отмеченных записей работает. После нажатия на кн. печать результат поиска пропадает (а не должен бы).


С чем может быть связана такая ситуация?

Вложения: работа с БД VUZ.png (188.5KB)   печать всех найденных записей.png (373.5KB)   после нажатия на кн. печать.png (644.4KB)  
Re: Не работает печать найденных записей
Пользователь: Кирилл Соколинский (СЗТУ) (IP-адрес скрыт)
Дата: 04, June, 2017 20:46

Я протестировал режим печати J-ИРБИС 2.0 на записях БД каталога библиотеки ПГУПС, с сайта которой сделаны данные скриншоты. Печать работает. Файл с записями прилагаю.

Насколько я понимаю, речь идёт о том, что Вы пытаетесь вывести на печать базу VUZ (учебного плана)? Т.е. Вам не удалось добавить в J-ИРБИС 2.0 нестандартный профиль и при этом сохранить его функциональность. Боюсь, что данный случай не подпадает под категорию гарантийных. Это чётко оговорено в разделе "Предусмотренные изменения" документации. Тем не менее, я готов проанализировать данную ситуацию если мне будет предоставлен удалённый доступ к серверу по RDP учётные данные для получения доступа к режиму, представленному на скриншотах.

Вложения: pgups_records.rtf (255KB)  


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.