Ассоциация ЭБНИТ    ИРБИС-корпорация    Вики-Ирбис    Online/CHM справка Ирбис    FTP-сервер
АРМ Администратор :  ИРБИС Irbis
 
Настройка снятия блокировки записи
Пользователь: roit (IP-адрес скрыт)
Дата: 07, October, 2016 10:39

Задача, которая передо мной стоит - дать возможность сотрудникам снимать блокировку записей (чаще всего блокируются записи читателей, реже в БД ЭК, Бывает и в базе заказов). Сотрудники при этом не самые квалифицированные.
Я вроде придумала, но хочу посоветоваться (вдруг я не вижу опасных моментов своего способа):
Я хочу дать им право администратора, установить на их компьютеры Администратор-клиент и настраиваю ини вот таким образом (см. вложенный файл).
Оптимальное ли это решение? Нет ли тут каких подвохов? Посоветуйте пожалуйста!



Редактировано 3 раз. Последний раз 07.10.2016 10:52 пользователем roit.

Вложения: IRBISA_CDA.INI (815 bytes)  
Re: Настройка снятия блокировки записи
Пользователь: Alio (IP-адрес скрыт)
Дата: 07, October, 2016 10:59

Прежде чем принимать такие решения, надо выяснить: ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЮТ БЛОКИРОВКИ - потому что это следствие ОШИБОК. Это могут быть программные ошибки, за которые отвечает разработчик, или результат доработок пользователей...

Re: Настройка снятия блокировки записи
Пользователь: roit (IP-адрес скрыт)
Дата: 07, October, 2016 13:15

У нас сейчас бывают сбои в локальной сети вуза, думаем, что блокировки из-за них. Т.е. из-за того, что с компьютера клиента не проходит пинг на сервер бегает барсик и теряет ИРБИС оборудование RFID, а потом может быть заблокирована запись читателя с которым в это время начали работать.
Книгу заблокировало в момент сбоя программы "Сервер SIP2 САБ ИРБИС 64". Она стоит непосредственно на том же сервере, где весь ИРБИС, но у нее бывают сбои, когда она "теряет" сервер ИРБИС. Книгу в момент "зависания" этой программы пытались выдать при помощи РФИД-оборудования.
Блокировки в БД Заказов бывали и до этих сбоев, что там не так не знаю, просто иногда заходишь делать архив БД заказов и видишь там 1-2 заблокированные записи. Подозреваю, что причина - одновременная работа с 2 компьютеров над одним и тем же заказом. Может это и не так. Как раз для работы с заказами никаких доработок никто не делал.
Как еще понять и что исправить не знаю.
Можно ли сделать что-то, чтобы когда меня нет, сотрудники могли разблокировать запись и продолжить обслуживание самостоятельно?
Ситуация с заблокированной записью книги привела к тому, что целая группа заочников не смогла получить учебник.



Редактировано 2 раз. Последний раз 07.10.2016 13:20 пользователем roit.

Re: Настройка снятия блокировки записи
Пользователь: Alio (IP-адрес скрыт)
Дата: 07, October, 2016 14:32

В Вашем случае блокировка по всей видимости возникает в АРМе Книговыдача, когда операторы ПРЕРЫВАЮТ обращение к серверу.

Можете попробовать работать БЕЗ БЛОКИРОВКИ записей в АРМе Книговыдача:
Для этого надо в INI-файле (irbisb.ini) в секции [MAIN] установить значение параметра
UpdateLock=0

При этом возникает опасная коллизия в случае, когда ОДНОВРЕМЕННО на двух местах выдачи выдают экземпляры ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ книги.

Re: Настройка снятия блокировки записи
Пользователь: roit (IP-адрес скрыт)
Дата: 07, October, 2016 15:26

Коллизия действительно опасная, не хотелось бы ее вызывать.
Можно конечно и попробовать. Но блокировка книги произошла не в момент работы с АРМ Книговыдача непосредственно. У нас более сложная схема: на устройстве стоит программа Bibliotheca, которая через вышеупомянутый "Сервер SIP2 САБ ИРБИС 64" связывается с ИРБИСом.



Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
This forum powered by Phorum.